3 блок: «Все, что надо держать в голове по поводу клиента»
1. Типы клиентов и их потребности
2. Цели для первого разговора с клиентом
3. Проблемы клиентов
3. Активное слушание клиентов
После этого вебинара вы сможете:
- Различать типы клиентов и выбирать правильную стратегию общения с целью продаж.
- Ставить «правильные» цели при контакте с клиентом и эффективно достигать их.
- Понять ценность вопросов и умело ими пользоваться.
- Понимать истинные проблемы клиентов (а не те, которые они называют).
- Использовать активное слушание как инструмент продажи (забудьте про «поддакивания» и кивки головой!).
- Видеть скрытые и явные потребности клиентов и отличать одни от других.
Начало вебинара: 13.00 (московское время).
Продолжительность вебинара: 1.5 часа.
Стоимость вебинара: 3000 руб.
По всем вопросам обращаться по телефону: (812) 655-07-05