НИУПЦ «Межрегиональный институт окна 18 -19 февраля 2013г.
приглашает Вас стать участником семинара на тему:
«Специалист гарантийного сервисного отдела (рекламаторщик)»
Стоимость обучения:
11 552,2 руб., включая НДС, за одного слушателя;
10 502 руб., включая НДС, второму и последующим участникам от одной компании;
11 027,1 руб., включая НДС, подписчикам журнала «Светопрозрачные конструкции»;
Место проведения:
учебный класс НИУПЦ «МИО» по адресу: г. Санкт-Петербург, Транспортный пер., д.12А (ст.м. Лиговский пр.,).
По окончании обучения выдаются сертификаты.
Программа: «Специалист гарантийного сервисного отдела (рекламаторщик)»
№ п/п |
ТЕМА |
КОЛ-ВО ЧАСОВ |
1. |
Вводная часть: 1.1 Понятие рекламация 1.2 Причины возникновения рекламаций 1.3 Понятие гарантии 1.3.1 Гарантия изготовителя 1.3.2 Гарантийный срой службы изделия и комплектующих 1.4 Договор с изготовителем на гарантийное обслуживание. 1.4.1 Условия лишения гарантии 1.5 Послегарантийное обслуживание 1.6 Основные физико-технические понятия светопрозрачных конструкций (СПК) 1.7 Действующая нормативная документация 1.8 Особенности оконных блоков: - из дерева; - из ПВХ-профиля; - из алюминиевого профиля; 1.9 Особенности дверных блоков: - из дерева; - из ПВХ-профиля; - из алюминиевого профиля; 1.10 Особенности остекления балконов: - из дерева; - из ПВХ-профиля; - из алюминиевого профиля; |
2 |
2. |
Техническое обслуживание (ТО): - понятие ТО; - основные эксплуатационные характеристики изделий; - инструкция по эксплуатации; - перечень работ, выполняемых сервисной службой; |
1 |
3.
|
Диагностика проблемы: от умения правильно определить причину возникновения проблемы, зависит 50% успеха устранения рекламации - продувание; - конденсат; - плохое открывание створок; - внешний вид изделий (царапины, повреждения, дефекты и т.д.); - некачественный монтаж; - другие проблемы; |
2 |
4. |
Замеры: - выполнение контрольных обмеров (снятие линейных размеров, углов, отклонений уровня, замеры температуры, влажности…) -лист (бланк замера), полнота отображаемой информации. |
1 |
5. |
Фурнитура: - основные производители фурнитуры; - основные элементы фурнитуры; - замена фурнитуры; - регулировки оконных блоков; - регулировки входных дверей; - регулировки раздвижных конструкций; |
0,5 |
6. |
Стеклопакеты: - особенности и виды стеклопакетов; - правильность установки стеклопакетов; - определение формулы и типа стеклопакетов; - особенности замены на ПВХ окне; - особенности замены на деревянном окне; - особенности замены на алюминиевом (раздвижном) окне; |
1 |
7. |
Уплотнители: - виды; - проблемы; - замена; |
0.5 |
8. |
Профиля: - виды (включая усилительные профили); - проблемы (повреждения, деформации, причины возникновения); - реставрация ПВХ - профиля (белого и ламинированного); - реставрация деревянного профиля; |
1 |
9. |
Монтаж: - виды монтажных швов; - допуски и отклонения; - крепежные элементы; - основные ошибки при монтаже; |
2 |
10.
|
Дополнительные элементы (виды, возможные проблемы, ремонт): - москитные сетки; - водоотливы; - подоконники; - приточные устройства; - ролеты; - жалюзи вертикальные и горизонтальные; |
1
|
11. |
Работа с документами: - оформление актов; - работа с документами заказчика (договор, инструкция по эксплуатации, акты выполненных работ, паспорт на изделие и т. д. ); - работа с нормативной документацией - ГОСТами, СНиПами и т.д.; - составление ответов на рекламацию для Заказчика; - акт рекламации как внутренний документ фирмы; |
2 |
12. |
Права потребителя: 12.1 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 № 2300-1; 12.2 Основные права потребителя: · качество; · безопасность; · информация; · возмещение ущерба. |
1 |
13. |
Аспекты работы с Заказчиком: - Общение с клиентом, «трудные» клиенты; - Элементы конфликтологии; - Как сделать так, чтобы не только устранить причину рекламации, но и оставить о себе впечатление, чтобы заказчик ещё раз обратился в Вашу фирму или рекомендовал её. |
1 |
P. S.
Вопросы, разбор вопросов, дискуссия, выработка рекомендаций.
Время проведения: с 10.00-18.00 (начало регистрации 9.30)
Дата проведения: 18 -19 февраля 2013г.
Продолжительность семинара 2 дня (по 8 академических часов в день):
По всем вопросам обращаться в НИУПЦ «МИО»
по тел: (812) 712 08 45
e-mail: info@mio.ru
Контактное лицо: Рагулина Ольга Сергеевна
Начало вебинара: 10.00 (московское время).
Стоимость вебинара: 11552 руб.
По всем вопросам обращаться по телефону: (812) 655-07-05