4 июня 2013г. в 13 часов по московскому времени состоится 3 вебинар из цикла тренингов "Продажи дилерам и корпоративным клиентам" на тему:
"Центр неудовлетворенности - главная движущая сила продаж".
Программа вебинара:
- Центр неудовлетворенности клиента – что это такое?
- Что является движущим фактором покупки.
- 3 стадии, которые проходит клиент при принятии решения о покупке.
- Скрытые и явные потребности клиентов – когда продавать запрещено.
- Как переводить скрытые потребности в явные.
- Разбор кейсов из различных отраслей.
После данного вебинара участники смогут:
1. Понять, как нащупать центр неудовлетворенности клиента.
2. Научатся осуществлять продажи, отталкиваясь от ЦН.
3. Поймут, что происходит в голове у клиента, который планирует совершить покупку.
4. Увидят разницу между скрытыми и явными потребностями клиентов и перестанут продавать тогда, когда это бесполезно.
5. Научатся переводить скрытые потребности клиентов в явные.
6. Познакомятся с нестандартными решениями в ситуациях кажущегося неуспеха.
Обратите внимание!
Запись вебинара будет предоставлена на 1 неделю.
Начало вебинара: 13.00 (московское время).
Продолжительность вебинара: 1.5 часа.
Стоимость вебинара: 3000 руб.
По всем вопросам обращаться по телефону: (812) 655-07-05