(812) 655-07-05


Забыли пароль?
 


4 июня 2013г. в 13 часов по московскому времени состоится 3 вебинар из цикла тренингов "Продажи дилерам и корпоративным клиентам" на тему:

"Центр неудовлетворенности - главная движущая сила продаж".

Программа вебинара:

  1. Центр неудовлетворенности клиента – что это такое?
  2. Что является движущим фактором покупки.
  3. 3 стадии, которые проходит клиент при принятии решения о покупке.
  4. Скрытые и явные потребности клиентов – когда продавать запрещено.
  5. Как переводить скрытые потребности в явные.
  6. Разбор кейсов из различных отраслей.

После данного вебинара участники смогут:

1. Понять, как нащупать центр неудовлетворенности клиента.

2. Научатся осуществлять продажи, отталкиваясь от ЦН.

3. Поймут, что происходит в голове у клиента, который планирует совершить покупку.

4. Увидят разницу между скрытыми и явными потребностями клиентов и перестанут продавать тогда, когда это бесполезно.

5. Научатся переводить скрытые потребности клиентов в явные.

6. Познакомятся с нестандартными решениями в ситуациях кажущегося неуспеха.

Обратите внимание! 

Запись вебинара будет предоставлена на 1 неделю.

Начало вебинара: 13.00 (московское время).

Продолжительность вебинара: 1.5 часа.

Стоимость вебинара: 3000 руб.

По всем вопросам обращаться по телефону: (812) 655-07-05



Возврат к списку

Спикеры

Галина Артамохина
Сертифицированный тренер-консультант
«Business-Kreativ»



Я люблю людей и хочу, чтобы в жизни каждого участника происходили позитивные перемены. Поэтому моя задача вывести человека из привычных рамок его мышления, показать перспективы, которые открываются, когда человек начинает мыслить для себя нестандартно.